ЛитРПГ читать бесплатно


Кирилл Волков получил таинственный гаджет, который открыл ему тайный уровень реальности. Попав сюда, человек обретает новые способности, но появляется и ответственность: теперь он должен выполнять задания непонятной силы, и наказанием за провалы или отказ подчиняться служит боль. А еще на Кира обратили внимание таинственные организации с «той стороны», в дела которых он случайно влез. Да и другие неприятности не спешат оставаться в стороне...
Мир, где Земля была захвачена и включена в могущественную звездную империю Вели. Максим попадает во временную петлю, которая каждую неделю стирает все вокруг, кроме его знаний и умения работать с энергией. Но он не единственный путешественник во времени – рядом есть и другие, гораздо более могущественные и опасные, у каждого из которых свои цели. Имперские аристократы, повстанцы, старые друзья со своими секретами, а тут еще и таинственные пришел
Мир будущего. Многие хотели бы попасть в него. А если против собственной воли? Да еще, вместо реальности, в виртуальную игру? Вот и наши герои попали в игру будущего. К тому же если засунуть четыреста миллионов людей из двадцать первого века, словно тараканов, да еще в одну банку, результат может оказаться совершенно неожиданным. Но жить-то хочется, так что придется нашим героям вертеться ужами на раскаленной сковородке, иногда в буквальном смысл
Алексей Рябов уже не тот, что прежде, но одних лишь знаний в некроматии недостаточно, чтобы осуществить задуманное. Продолжение первой книги.
После битвы с силами Хаоса и последующего плена, Сталкер Колосс изменился. Он стал жёстче, злее и еще больше нацелен на собственное превосходство. Впереди его ждут незавершенные квесты, создание собственного клана, прокачка себя и питомцев. Все это, должно сделать его сильнее. Только кто сказал, что ему дадут на это время? Врагов не стало меньше, а совсем даже наоборот. К старым добавились новые. Ведь, чем выше ты забираешься, тем больше на тебя
Совершенный Фантомом подвиг изменил все. Теперь в его руках ультимативное оружие, способное раз и навсегда изменить баланс “Перекрестка”, но глобальная цель слишком далека, а путь к ней усеян препятствиями. Ненависть игровых кланов и противодействие разработчиков, юридические конфликты и войны с потерявшими страх монстрами - все это ждет вас в заключительной части серии. Художник: Олег Гудков.
Смог сохранить и не отморозить свои… конечности в Долине Студеного Пика? Молодец! Теперь попробуй выжить в опаснейших Джунглях Вечного Сумрака! Прокачайся до уровня убер убиватора! Ну, и не мешало бы вспомнить, кто же ты есть такой… Вторая часть цикла Эпоха Системы. Первая книга в цикле – Долина Студеного Пика
Второе кольцо – мир снежных бурь и вечного холода. Здесь ледники двигаются, словно живые, а невидимые ловушки поджидают на каждом шагу. Монстры стали свирепее и опаснее, но главными противниками до сих пор являются игроки. Их стало меньше, именно поэтому каждый столь ожесточённо старается добраться до ключа первым. Добро пожаловать на новый уровень Лимба!
В игре, в ней как в природе, необходим баланс, иначе играть будет неинтересно, да и закончится она быстро. Только вот равновесие, оно в противостоянии, в противоборстве двух сторон. А если нет места ни в одной фракции, а игра для тебя жизнь? Вот тогда и приходится медленно и упорно выстраивать третью сторону. А почему нет, три точки опоры всегда лучше. И мир покоится на трёх слонах, и у дракона три головы, да и табуретка на трёх ногах не качается
Общество нас сковывает, оно же нас и окрыляет. Вот зачем мне возможность летать, если не будет общества? Чтоб добраться из пункта а в пункт б? Или для того, чтоб все красотки города это увидели сказали громкое ах и захотели прыгнуть мне в койку? Конечно же первое! Шутка. Я знаю, что после смерти попаду в Ад, и это уже не шутка. Ведь я заключил сделку с дьяволом и продал свою душу в обмен на могущество. Так что мне нечего терять, остается лишь жит
Больше года прошло с заточения в виртуальной темнице. Условие разработчиков выполнено, но выпускать игроков никто не спешит. Всё подводит к тому, что взламывать дверь в реальность придётся самому, но как сделать это, когда единства всё меньше, темница пылает, а в конфликт простых игроков и окрепших Невозвращенцев готова вклиниться третья сторона.
Жизнь повернулась к ним не лучшей своей стороной. Отец Олега тяжело болен, и банки отказывают в кредите на его лечение. Аврора в результате несчастного случая больше не может ходить. Внезапно полученные письма обещают решить их проблемы. Подозрительно? Безусловно. Только иных вариантов у них не осталось. Протестируй новую иммерсивную VR капсулу. Спаси отца. Вылезь из кресла-коляски. В себя Олег пришёл, прикованный к стене в пыточной дроу. Чтобы
Опасения Джея подтвердились. Империя Даркан организовала вторжение своих марионеток на Землю. Чтобы выжить людям придётся мобилизовать все свои силы и сплотиться перед лицом грозного врага, либо исчезнуть как сотни других цивилизаций до них, осмелившихся выступить против дарканцев.
Тени сгущаются над головой Гвиндена и Фурии. Поиски пропавшего брата вождя и загадочного кукловода, намеренного уничтожить Дом Эвер'харн. Количество вопросов к их погружению в Виашерон нарастает, но ответы искать некогда. Беги и сражайся. Остановка значит смерть.
Дороги временно разводят Гвиндена и Фурию. Болтливого эльфа преследуют наёмные убийцы, странные культисты Безмолвного жаждут его помощи, а новый клан приносит новые проблемы. Фурия должна выполнить данный зарок и восстановить попранную честь Ансельма, мёртвого паладина, который поселился в её голове. Однако кроме него, там завёлся и новый незваный гость. И он имеет свои виды на тело безбашенной орчанки.
Ганшад прошёл не так как рассчитывал Заханд. Люди последовавшие за ним оказались для него куда важнее чем долг. Тем временем, те, кто уничтожил прошлую цивилизацию людей вернулись. В каком порядке читать. Заханд. Начало Заханд. Аннексии Заханд. Метисация Заханд. Холархии Заханд. Финал  
Землю заполонило множество разумных рас и только вопрос времени когда людей начнут изживать со света. Люди расколоты на лагеря, поселения, небольшие группы и у каждого своя война. Лидеры рейтинга занимают свое место в обществе и не все из них преследуют благие цели. Просыпаются дремавшие до этого дня, естественные боги. В каком порядке читать. Заханд. Начало Заханд. Аннексии Заханд. Метисация Заханд. Холархии Заханд. Финал
Первый из пяти осколков утерянного артефакта Светлой Силы в руках нашего героя. Впереди долгий и опасный поход в Древние Пустоши к храму светлого пантеона древних создателей этого мира. Сможет ли Кроп отыскать оставшиеся осколки артефакта? Вернутся ли боги в искаженный Мраком мир и вступят ли в бой против истинного зла за жизни призвавших их смертных? Ждать осталось недолго и скоро все прояснится.
Смерть – это не всегда зло. Наш похороненный было герой возвращается на "сцену" и решает что хватит с него бестолковых игр! Все - с этого дня и до последнего вздоха новый, виртуальный мир становится для него реальностью, а NPC и игровые персонажи превращаются в семью. Не будет больше слез о прошлой жизни, ведь впереди ждут только приключения и новые испытания которые еще нужно умудриться пережить.
Что такое Смерть? Для кого-то это конец всему, для кого-то просто страшный образ мельтешащий где-то на горизонте, но кажущийся столь незыблемым и далеким, что и внимания на него обращать не стоит. Для наших героев, Смерть оказалась не только отправной точкой к великим подвигам, но и добрым и надежным товарищем. А раз так - разве может все закончиться плохо?
Спустившиеся с неба ушли пять зим назад, скрылись за облаками. Многие помнят и видели тот день, когда чёрная дымка затянула небо, чёрными полосами. Их было так много, что не пересчитать камнями и палками. На здешних они не обращали внимание, а те выбегали из своих глиняных хижин и, смотря на приземляющиеся шагающие машины, махали копьями и кидались камнями, кричали.
Чтобы выжить на пустынной планете, необходимо играть, повышать уровень, иначе не выжить. Лишь игрой удастся спастись.
Гвиндену достался хорошенький подарок от мстительной богини Светлого пантеона. И с ним что-то нужно делать. При этом взятые на себя обязательства требуют помочь Братству Безмолвных и освободить пленника. Ещё и брошенный на удачу клич о помощи приносит неожиданные результаты. Фурия должна выполнить данный зарок и восстановить попранную честь Ансельма, мёртвого паладина, который поселился в её голове. Однако кроме него, там завёлся и новый незваны
Это четвёртая и последняя часть цикла "Розыгрыш дракона" в которой читатель сам рассудит, кто выиграл, а кто проиграл?!